Затхлый запах при работе пылесоса.
 
Если запах исходит при работе основного блока, следовательно, его фильтры (НЕРА-нейтрализатор и фильтр двигателя), а также внутренние части забиты пылью. Решить эту проблему может профилактика (все модели) и замена фильтров (модели е1,е2).
Бывает, что запах исходит при работе с электрощеткой. Поскольку основной блок и электрощетка работают в одинаковых условиях эксплуатации, следовательно, и электрощетка должна быть очищена изнутри.
Проведение профилактических работ требует умений и профессиональных навыков, поэтому не рекомендуем делать это самостоятельно. Доверьте эту работу нашим специалистам.
Не рекомендуем использовать духи или какие-либо ароматы, т.к. запахи просто смешаются, и будет пахнуть еще хуже.
 
Пылесос выключается спустя несколько минут работы.
 
Если нет никакого запаха гари, то, вероятнее всего, срабатывает термопредохранитель.
Это возможно, если Вы налили слишком много воды в емкость или в ней уже слишком много грязи. Напоминаем, что уровень воды определяется ватер-линией или указателем уровнем воды, находящимся в центре емкости.

Возможно, термопредохранитель неисправен. Однако, простой его заменой можно не обойтись. Он выполняет важную функцию – защиту двигателя от перегрева, и если что-то не так, как то: чрезмерное искрение  между ротором и щетками двигателя, проблема с вентилятором, недостаточное охлаждение двигателя, термопредохранитель срабатывает.
Поэтому, если такое случилось немедленно обратитесь в сервисную мастерскую.

Не рекомендуем в пылесосах, оснащенных кнопкой защиты (модель Д4,е1), экспериментировать с принудительным включением пылесоса более одного раза. Может сгореть двигатель.

Еще более бдительно отнеситесь к подобной ситуации, если Вы – владелец модели е2. В этих пылесосах нет кнопки защиты. Работу на запуском и контроль работы двигателей (основного и электрощетки) выполняет ЭБУ (электронный блок управления – контроллер).
 
Пылесос не включается. Нет ни запаха, ни дыма.
 
Во-первых, проверьте розетку, подключив к ней другой прибор.

Во-вторых, могла сработать система защиты (например в результате перелива воды или сильного ее загрязнения): на моделях Д4,е1 – красная кнопка на корпусе, на е2 – работа возобновляется автоматически через 15 минут. Проверьте уровень воды или замените воду, установите пылесос на емкость с водой и нажмите красную кнопку (на моделях Д4, е1).

В-третьих, проверьте провод на наличие повреждений.

В-четвертых, возможно, неисправен выключатель. Отсутствует характерный «клик» при включении-выключении.

В –пятых, слом привода на емкости для воды. Если выступ на емкости обломан или емкость вообще не установлена на пылесос – Rainbow не включится ( кроме модели Д4).

В-шестых, вышел из строя ЭБУ (электронный блок управления- контроллер).
 
Пылесос гудит, но не работает в полную силу.
 
Если Вы – владелец модели е2, то самой распространенной причиной этого является набившаяся грязь под сепаратором. Открутите сепаратор, очистите от грязи его и место под сепаратором.

Другой причиной может быть заклинивание ротора. Обратитесь немедленно в сервисный центр.
 
Из пылесоса выходит вода.

Во-первых, такое возможно при включении пылесоса без сепаратора.

Во-вторых, сепаратор либо сломан, либо грязный. Если сломан, замените на новый. Если грязный, его нужно очистить.
 
Пылесос плохо тянет.

Проверка силы всасывания проходит в несколько этапов:
1.    Сначала выясните силу всасывания основного агрегата. Отключите все шланги и, включив пылесос, поднесите руку к входному отверстию. Если совсем слабо, то скорее всего забился НЕРА-нейтрализатор (модели е1,е2).

2.    Если пылесос работает хорошо, проверьте силу всасывания через шланг. Возможно пылевая пробка находится в шланге (или в патрубках).
 
3.    Если предыдущие два этапа не дали результата, то проблема в электрощетке. Она работает в тех же условиях, что и сам пылесос, поэтому может забиться пылью в результате попадания крупных элементов мусора. Требуется профилактика.
 

Электрощетка не работает.

1.    Проверьте, горит ли при включении пылесоса и нажатии клавиши электрошланга красный глазок на щетке (модель Д4, е1). Если нет, значит к щетке не подходит питание. Проверьте соединения провода с эктрошлангом, электрошланга с пылесосом. Возможна неисправность электрошланга или перебит провод электрощетки.

2.    Если красный глазок горит, а щетка не работает, возможен обрыв приводного ремня. Замените приводной ремень.

3.    Если ремень цел, проверните вал рукой. Если вращается легко, нажмите красную кнопку на щетке (это система защиты, предохраняющая двигатель. Возможно она отключила двигатель в результате наматывания махры от ковра на вал или попадания края ковра.)
Если вал вращается туго, то, скорее всего заклинило подшипники вала. Их нужно заменить.

4.    Для модели е2, где отсутствует кнопка защиты двигателя, Вы самостоятельно можете только проверить обрыв приводного ремня. В остальных случаях – это либо проблема с двигателем электрощетки или проблема с ЭБУ (электронным блоком управления – контроллером).
 
Как часто менять НЕРА-фильтр?

Фильтр необходимо заменить, если:
- при работе пылесоса исходит неприятный затхлый запах, ставший следствием попадания влаги на фильтр вперемешку с пылью;
- фильтр забит, поток воздуха уменьшился и пылесос стал менее эффективным.

Как проверить?
1.    Отсоедините шланг от основного агрегата.
2.    Включите пылесос и поднесите руку к входному отверстию, почувствуйте силу всасывания.
3.    Выключите пылесос и выньте фильтр.
4.    Включите пылесос и почувствуйте силу всасывания без фильтра. Если значительно лучше – фильтр пор
а заменить.
 

Как проверить исправность ЭБУ (электронного блока управления – контроллера)?


Если Вы – владелец модели е2, Ваш пылесос не реагирует на включение, или гудит, но не развивает полные обороты, или пылесос работает, но не работает щетка – не старайтесь проводить диагностику самостоятельно. Для проведения диагностики нужен специальный тестер.  Обратитесь в наш сервисный центр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Специалисты - электронщики нашего сервисного центра восстановят электронный блок управления (контроллер) Вашего пылесоса, либо заменят на уже восстановленный.

 

Не пытайтесь делать ремонт своими силами. Помните, что специалисты нашего сервисного центра сделают ремонт быстро, квалифицированно и с гарантией.
 

НЕИСПРАВНОСТИ  И  СПОСОБЫ  ИХ  РЕШЕНИЯ

 

г. Москва, м. Ленинский проспект,

ул. Орджоникидзе,14

8 (495) 210-12-08

8 (985) 210-12-08