⁠Модель Rainbow серии е2

Пылесосы этой серии были в продаже с февраля 2004г. по октябрь 2020г.

В зависимости от условий эксплуатации данная модель требует:
- контроля за состоянием НЕРА-фильтра (ежегодно);
- промывки или замены НЕРА-фильтра (3-5 лет);
- профилактики (4-5 лет).

 

В профилактические работы входит: разборка, сборка, очистка, смазка, балансировка, замена изношенных деталей.

⁠НЕИСПРАВНОСТИ  И  СПОСОБЫ  ИХ  РЕШЕНИЯ
⁠Затхлый запах при работе пылесоса.
 
Если запах исходит при работе основного блока, следовательно, его фильтр (НЕРА-нейтрализатор), а также внутренние части забиты пылью. Решить эту проблему может профилактика  и замена фильтра.
Бывает, что запах исходит при работе с электрощеткой. Поскольку основной блок и электрощетка работают в одинаковых условиях эксплуатации, следовательно, и электрощетка должна быть очищена изнутри.
Проведение профилактических работ требует умений и профессиональных навыков, поэтому не рекомендуем делать это самостоятельно. Доверьте эту работу нашим специалистам.
Не рекомендуем использовать духи или какие-либо ароматы, т.к. запахи просто смешаются, и будет пахнуть еще хуже.
⁠Пылесос не включается. Нет ни запаха, ни дыма.
 
Во-первых, проверьте розетку, подключив к ней другой прибор.

Во-вторых, проверьте провод на наличие повреждений.

В-третьих, вышел из строя ЭБУ (электронный блок управления- контроллер) или другие электронные механизмы.
⁠Пылесос гудит, но не работает в полную силу.
 
Самой распространенной причиной этого является набившаяся грязь под сепаратором. Открутите сепаратор, очистите от грязи его и место под сепаратором.

Другой причиной может быть заклинивание ротора. Обратитесь немедленно в сервисный центр.
⁠Пылесос плохо тянет.

Проверка силы всасывания проходит в несколько этапов:
1.    Сначала выясните силу всасывания основного агрегата. Отключите все шланги и, включив пылесос, поднесите руку к входному отверстию. Если совсем слабо, то скорее всего забился НЕРА-нейтрализатор.

2.    Если пылесос работает хорошо, проверьте силу всасывания через шланг. Возможно пылевая пробка находится в шланге (или в патрубках).
 
3.    Если предыдущие два этапа не дали результата, то проблема в электрощетке. Она работает в тех же условиях, что и сам пылесос, поэтому может забиться пылью в результате попадания крупных элементов мусора. Требуется профилактика.
⁠Как часто менять НЕРА-фильтр?

Фильтр необходимо заменить, если:
- при работе пылесоса исходит неприятный затхлый запах, ставший следствием попадания влаги на фильтр вперемешку с пылью;
- фильтр забит, поток воздуха уменьшился и пылесос стал менее эффективным.

Как проверить?
1.    Отсоедините шланг от основного агрегата.
2.    Включите пылесос и поднесите руку к входному отверстию, почувствуйте силу всасывания.
3.    Выключите пылесос и выньте фильтр.
4.    Включите пылесос и почувствуйте силу всасывания без фильтра. Если значительно лучше – фильтр пор
а заменить.
 

Как проверить исправность ЭБУ (электронного блока управления – контроллера)?


Если  Ваш пылесос не реагирует на включение, или гудит, но не развивает полные обороты, или пылесос работает, но не работает щетка – не старайтесь проводить диагностику самостоятельно. Для проведения диагностики нужен специальный тестер.  Обратитесь в наш сервисный центр.

⁠Электрощетка не работает.

Для модели е2, где отсутствует кнопка защиты двигателя, Вы самостоятельно можете только проверить обрыв приводного ремня. В остальных случаях – это либо проблема с двигателем электрощетки, электропроводкой или проблема с ЭБУ (электронным блоком управления – контроллером).
 
Для диагностики - обратитесь в сервисный центр.

г. Москва, м. Ленинский проспект,

ул. Орджоникидзе,14

8 (495) 210-12-08

8 (985) 210-12-08