Модель Rainbow серии е1
Эта модель была в продаже с января 1999г по январь 2004г.
В зависимости от условий эксплуатации данная модель требует:
- контроля за состоянием НЕРА-фильтра (ежегодно);
- промывка или замена НЕРА-фильтра (3-5 лет);
- профилактики (4-5 лет).
В профилактические работы входит: разборка, сборка, очистка, смазка, балансировка, замена изношенных деталей.
НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Затхлый запах при работе пылесоса
Если запах исходит при работе основного блока, следовательно, его фильтры (НЕРА-нейтрализатор и фильтр двигателя), а также внутренние части забиты пылью. Решить эту проблему может профилактика и замена фильтров .
Бывает, что запах исходит при работе с электрощеткой. Поскольку основной блок и электрощетка работают в одинаковых условиях эксплуатации, следовательно, и электрощетка должна быть очищена изнутри.
Проведение профилактических работ требует умений и профессиональных навыков, поэтому не рекомендуем делать это самостоятельно. Доверьте эту работу нашим специалистам.
Не рекомендуем использовать какие-либо ароматы, т.к. запахи просто смешаются, и будет пахнуть еще хуже.


Пылесос не включается или выключается спустя несколько минут работы.
Если нет никакого запаха гари, то, вероятнее всего, срабатывает термопредохранитель.
Это возможно, если Вы налили слишком много воды в емкость или в ней уже слишком много грязи. Напоминаем, что уровень воды определяется ватер-линией или указателем уровнем воды, находящимся в центре емкости.
Возможно, термопредохранитель неисправен. Однако, простой его заменой можно не обойтись. Он выполняет важную функцию – защиту двигателя от перегрева, и если что-то не так, как то: чрезмерное искрение между ротором и щетками двигателя, проблема с вентилятором, недостаточное охлаждение двигателя, термопредохранитель срабатывает.
Поэтому, если такое случилось немедленно обратитесь в сервисную мастерскую.
Не рекомендуем экспериментировать с принудительным включением пылесоса с помощью кнопки защиты более одного раза. Может сгореть двигатель.
До профилактики..
После профилактики..
Из пылесоса выходит вода.
Во-первых, такое возможно при включении пылесоса без сепаратора.
Во-вторых, сепаратор либо сломан, либо грязный. Если сломан, замените на новый. Если грязный, его нужно очистить.
Пылесос плохо тянет.
Проверка силы всасывания проходит в несколько этапов:
1. Сначала выясните силу всасывания основного агрегата. Отключите все шланги и, включив пылесос, поднесите руку к входному отверстию. Если совсем слабо, то скорее всего забился НЕРА-нейтрализатор.
2. Если пылесос работает хорошо, проверьте силу всасывания через шланг. Возможно пылевая пробка находится в шланге (или в патрубках).
3. Если предыдущие два этапа не дали результата, то проблема в электрощетке. Она работает в тех же условиях, что и сам пылесос, поэтому может забиться пылью в результате попадания крупных элементов мусора. Требуется профилактика.

Как часто менять НЕРА-фильтр?
Фильтр необходимо заменить, если:
- при работе пылесоса исходит неприятный затхлый запах, ставший следствием попадания влаги на фильтр вперемешку с пылью;
- фильтр забит, поток воздуха уменьшился и пылесос стал менее эффективным.
Как проверить?
1. Отсоедините шланг от основного агрегата.
2. Включите пылесос и поднесите руку к входному отверстию, почувствуйте силу всасывания.
3. Выключите пылесос и выньте фильтр.
4. Включите пылесос и почувствуйте силу всасывания без фильтра. Если значительно лучше – фильтр пора заменить.