Модель Rainbow D3/D4/D4 SE
Rainbow D3/D4/D4SE выпускалась и была в продаже до 1999г.
В зависимости от условий эксплуатации данная модель требует профилактики не реже, чем один раз в 4-6 лет.
В профилактические работы входит: разборка, сборка, очистка, смазка, балансировка, замена изношенных деталей.
НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Пылесос не включается или выключается спустя несколько минут работы.
Если нет никакого запаха гари, то, вероятнее всего, срабатывает термопредохранитель.
Это возможно, если Вы налили слишком много воды в емкость или в ней уже слишком много грязи. Напоминаем, что уровень воды определяется ватер-линией или указателем уровнем воды, находящимся в центре емкости.
Если это так, освободите емкость, налейте чистой воды и попробуйте еще раз.
Возможно, термопредохранитель неисправен. Однако, простой его заменой можно не обойтись. Он выполняет важную функцию – защиту двигателя от перегрева, и если что-то не так, как то: чрезмерное искрение между ротором и щетками двигателя, проблема с вентилятором, недостаточное охлаждение двигателя, термопредохранитель срабатывает.
Поэтому, если такое случилось немедленно обратитесь в сервисную мастерскую.
Возможно, двигатель заблокирован. Если сепаратор невозможно легко прокрутить рукой, обратитесь в сервисную мастерскую.
Не рекомендуем экспериментировать с принудительным включением пылесоса более одного раза, используя снятие блокировки эл/двигателя (красная кнопка). . Может сгореть двигатель.


Пылесос не включается
Во-первых, проверьте розетку, подключив к ней другой прибор.
Во-вторых, возможно неисправен провод. Такое бывает в месте входа эл/провода в корпус пылесоса.
Обратитесь в местерскую для ремонта.
До профилактики...
После профилактики...
Электрощетка не работает.
1. Проверьте, горит ли при включении пылесоса и нажатии клавиши электрошланга красный глазок на щетке. Если нет, значит к щетке не подходит питание. Проверьте соединения провода с эктрошлангом, электрошланга с пылесосом. Возможна неисправность электрошланга или перебит провод электрощетки.
2. Если красный глазок горит, а щетка не работает, возможен обрыв приводного ремня. Замените приводной ремень.
3. Если ремень цел, проверните вал рукой. Если вращается легко, нажмите красную кнопку на щетке (это система защиты, предохраняющая двигатель. Возможно она отключила двигатель в результате наматывания махры от ковра на вал или попадания края ковра.)
Если вал вращается туго, то, скорее всего заклинило подшипники вала. Их нужно заменить.
Не забывайте, что электрощетке тоже требуется профилактика. Обратитесь за этим в мастерскую.